PEDSOVET-portal.ru

Всероссийская общественая организация воздействия общественности на процессы реформ в сфере образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения.





Читать Борисова в Твиттере


 Борисов и его воспитанники:
 Новое в блогах
 Друзья сайта
 Статистика сайта
Главная » 2011 » Декабрь » 24 » Для "Школы Сколково" уже спроектирован и будет построен очередной склеп для детей 21 века.
Материал добавил: Борисов
20:36
Для "Школы Сколково" уже спроектирован и будет построен очередной склеп для детей 21 века.
http://pedsovet.org/forum/index.php?autocom=blog&blogid=88&showentry=6191
11.06.2010, 10:15 #4
Александр Борисов Год 2010.
Просмотрев всё в пост релизе и по теме я ужасно разочарован. Наша "Новая школа".... Позорно было и читать и размышлять. Стыдно и за авторов и особенно за жюри. Стыдно за принцип подхода - перелицевать старые поношеные штаны.
11.06.2010, 10:14 #3
Александр Борисов
Заостряю внимание на главном!!!!!
Школьная архитектура должна опережать практику не менее чем на 40-50 лет. В такой идеологии не понадобятся лозунги - "Наша "Новая школа"....

"Школьная архитектура должна быть максимально функциональной. Не следует «гоняться» за архитектурными излишествами и «дворцовым» дизайном"
(Рачевский)
11.06.2010, 10:07 #2
Александр Борисов
Копирую с блога "Дизайн и архитектура в образовании"
http://pedsovet.org/forum/index.php?autoco...34#comment22720

Школьная архитектура должна быть предельно функциональной – Рачевский
В президентской инициативе «Наша новая школа» заявлено, что облик школы должен значительно измениться, она должна стать «центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни», то есть местом, где дети не только учатся, но и всесторонне развиваются. О том, какими при этом должны быть школьные здания и как сделать так, чтобы детям было приятно учиться в них, говорит в интервью РИА Новости директор Центра образования №548 «Царицыно» Ефим Рачевский.
- Ефим Лазаревич, каким, на ваш взгляд, должно быть здание новой школы, с учетом предстоящего обновления норм проектирования таких зданий? Чем они должны принципиально отличаться от тех, что мы видим сейчас?
- Прежде всего, школьное здание не может быть типовым – ведь у нас везде разные климатические и географические зоны, разная специфика поселений, неодинаковые экономические условия регионов и муниципалитетов – при единственном постоянстве: неудовлетворительном качестве наших дорог. Кроме того, велика разница в наполнении сельских и городских школ.
Я думаю, школьная архитектура должна быть максимально простой и функциональной. Не следует «гоняться» за архитектурными излишествами и «дворцовым» дизайном.

11.06.2010, 09:59 #1
Александр Борисов
Урок на повторение пройденного.

Печально читать то, где делается акцент на "с учетом современных тенденций в архитектуре и строительстве"
А кто из ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ, предложит архитекторам прогрессивные идеи новых типов образовательных комплексов???
Как можно было более 40 прошлых лет строить дорогостоящую материальную базу образовательной среды, заведомо не пригодную к эксплуатации? Давайте, постройте плотину ГЭС заведомо непригодную…. Давайте, закажите министерству общего машиностроения, построить заведомо непригодный космический корабль. Просто так, для спортивного интереса.
Да ВАС расстреляют за такое творчество, как вредителя.
30 лет массово строили и продолжаем строить, и как видно из объявленного конкурса, вновь проектировать школьные здания по проектам с мёртвой педагогической идеологией, и сколько ещё будут строиться? Это национальное преступление педагогической науки и всей системы управления образованием.
Сегодняшние школьные здания (даже постройки 2010 года) ещё в 1979 году изжили себя напрочь (полное моральное старение педагогической идеи). Неужели ВЫ, архитекторы-конкурсанты, с вашим-то уровнем развития, предпочтёте не снимать очков, чтобы не видеть полное отсутствие прогрессивной идеи??? Где вы видите в конкурсной заявке, модернизацию образования??? Победить в конкурсе новизной архитектурного творчества можете, но одумайтесь, ВАМ не предложена прогрессивная идеология в проектном задании.
Мне стыдно за педагогическую науку. Циалковский на бумаге предсказывал прогресс освоения космоса. Учёные-технари способны спроектировать и рассчитать технический прогресс без железных образцов. А вот «учёные» от педагогики не способны в своих мозговых клетках просчитать прогрессивные новации воспитания и обучения ребёнка.
Уважаемые архитекторы-конкурсанты, зайдите на сайт Коллегии аналитиков.
http://www.collegian.ru/phpBB3/viewtopic.p...80&start=10
обопритесь на прогрессивную идеологию моделей будущего в образовании, и только после этого беритесь за карандаш. Ибо вашим трудом, будет спроектирован очередной склеп для детей 21 века.
Мой проект «Политехнического центра» (ПЦ) является новой, моделью, образовательного учреждения; новым, оптимально совершенным типом образовательных комплексов. Соответственно на стратегическом направлении мой проект принципиально затрагивает материальную базу образовательного процесса и ставит идею в зависимость от прогрессивных технологий организации воспитательно-учебного процесса. Безусловно с полным соответствием государственному стандарту образования.
Мой проект «Политехнического центра» (ПЦ) не просто впишется в федеральный образовательный стандарт второго поколения, а непременно, базируется на его фундаменте. Однако проект выполнит заветную миссию учительского корпуса, посеет сомнения традиционному укладу в образовании?
Все идеи и новации, сформулированные в проекте Политехнического центра в 1976-1982 годах, оказались востребованными только сегодня в 2009-2010 году, спустя более 30 лет. Идея с трудом, но доползёт и до президента, и до правительства.
Я настаиваю. Необходимо спроектировать и построить экспериментальный образец такого образовательного комплекса. И не обязательно за государственный счёт. Инвестором реально может выступить бизнес. Это ведь не только социальный образовательный проект, это одновременно и многообещающий, для инвестора, коммерческий проект. Ведь в основе идеи лежит многофункциональное многоотраслевое учебное производство.
Молодое поколение другим должно стать. Совсем на нас не похожим. Завтрашнее поколение детей, должно нас значительно превзойти.
Не отбирайте у них этой возможности. Не простят они ВАМ этого дорогие соотечественники.



Похожие новости


Добавить в закладки
Категория: Концепция "Школы Сколково" | Просмотров: 1530 | Добавил: Борисов | Рейтинг: 0.0/0
  Всего комментариев: 0