Всероссийская общественая организация воздействия общественности на процессы реформ в сфере образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения.
18 августа 2012 года на сайте автономной некоммерческой организации «Центр поддержки инициатив в сфере образования и науки «Ариадна» опубликованы итоги Всероссийского конкурса образовательных блогов «ПроЛог», длившегося с 10.10.2011 по 01.08.2012.
По результатам отборочного тура в финал вышло 38 педагогов из г. Москвы и 21 региона России, каждый из которых получил в свое распоряжение готовый к работе автономный блог. Ведением и популяризацией собственных блогов конкурсанты занимались на протяжении полугода, получая при этом необходимую техническую и консультационную поддержку. Критериями оценки их деятельности были количество опубликованных тематических записей и полученных к ним комментариев, число подписчиков, показатели авторитетности ресурса (тИЦ, PR).
К моменту завершения финала на 26 блогах размещено 1512 публикаций и 26861 комментарий. Согласно положению мероприятия среди наиболее активных финалистов был распределен призовой фонд конкурса (нетбук, ЖК-ТВ, принтер, поощрительные призы и памятные подарки).
Победителем конкурса стала Наталья Владимировна Бекузарова, ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет», Институт педагогики, психологии, социологии, г. Красноярск, «Блог российского учителя» (rupedagog.ru).
Второе и третье места достались Розенцвейг Ольге Михайловне, Какутенко Надежде Николаевне, МБОУ СОШ с УИОП №2, г. Иркутск, блог «Секреты психологии» (teacherclub.ru) и Патрикеевой Марине Михайловне, Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П.Огарева, г. Саранск, Республика Мордовия, «Блог современного педагога» (modernpedagog.ru)..
Поощрительные призы будут вручены следующим авторам:
• Загидуллин Наиль Рашитович, МБОУ СОШ № 2, с. Стерлибашево, Республика Башкортостан, блог «Всё для образования» (allforedu.ru).
• Евстифеева Ольга Васильевна, МОУ ДОД «Центр творческого развития и гуманитарного образования школьников», г. Олекминск, Республика Саха (Якутия), блог «Пёстрый глобус педагогики» (pedagogland.ru).
• Ведина Ирина Инаровна, МАОУ «Гимназия №19», г. Казань, Республика Татарстан, блог «Мир учителя» (teacherworld.ru).
• Петухова Мария Геннадьевна, МОУ НОШ №,3 с. Троицкое, Нанайский район, Хабаровский край, «Блог школьного учителя» (blogteacher.ru).
Финалисты, не вошедшие в число призеров, получат диплом финалиста и учебную литературу.
Источники: Официальный сайт АНО «ЦПИ «Ариадна»: http://www.supporttalent.ru/events/ Ветка для участников конкурса и их болельщиков на сайте «Новости образования»: http://newsedu.ru/blog/prolog
Похожие новостиДобавить в закладки
Всех приветствую! Кто хочет послать своё начальство? Пока еще поезд не ушел, станьте финансово независимыми! Я не заставляю, но если хотите добиться в этой жизни большего, то ознакомьтесь подробнее пока еще есть такой шанс - http://youmyprofi.ru/10/index.html
во-первых, тезис об автоматическом установлении равновесия спроса и предложения А.Смит. "Теория нравственных чувств". М., Республика Чичин Денис Игоревич Заключение Библиотека Воеводина ... Главная страница И.И. Агапова "История экономической мысли
где М - долгосрочный среднегодовой темп роста предложения денег W - величина стоимости Денис Игоревич Чичин ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ ДЖ. КЕЙНСА Этот баннер помогает библиотеке жить и развиваться. Извините
1. Вклад исторической школы в развитие экономической теории Библиотека Воеводина ... Главная страница И.И. Агапова "История экономической мысли Денис Игоревич Чичин следующий пункт лекции В начале 20-х годов Веблен переходит в только что созданную Новую школу социальных исследований. Здесь он также не мог удержаться и после неудачной попытки получить профессорское место, Веблен уезжает в Калифорнию, где проводит в бедности остаток жизни
Говоря о других аспектах теории ценообразования Маршалла важно упомянуть о "ренте потребителя", которую Маршалл ввел в свою теорию спроса. Эта рента представляет собой избыток общей полезности покупаемых товаров над фактически заплаченной за них суммой денег, то есть разницей между тем, что готовы заплатить покупатели и фактической ценой товара. Маршалл определил этот род потребительского излишка как "...излишек сверх цены, уплачиваемый потребителем в действительности, который он скорее уплатит, чем останется без данной вещи". Маршалл приводит следующий пример: коробок спичек стоит 1 пенс, но для курильщика он столь дорог, что за удовольствие закурить немедленно он готов заплатить значительно дороже. Разница между тем, что готов заплатить курильщик за спички и тем пенсом, который он действительно платит, и есть, по мнению Маршалла, выигрыш или "рента потребителя Мы уже говорили о том, что меркантилизм как экономическая теория был господствующим направлением экономической мысли на протяжении почти трех веков (с начала шестнадцатого до первой половины восемнадцатого века). Но не единственным. Одновременно с ним возникают предпосылки другого мощного экономического учения, впоследствии получившего название классической политической экономии. Родоначальником данного направления считают У.Петти. У.Петти (1623- 1687), англичанин, человек разносторонних интересов, прошедший путь от юнги до лендлорда и как бы между прочим высказавшим в своих работах, посвященных главным образом обоснованию экономической политики (в частности, в "Трактате о налогах и сборах", 1662), те экономические идеи, которые вошли затем как составная часть в классическую политическую экономию. У Петти мы уже видим основные посылки классической политической экономии Чичин Денис Игоревич 16. Хайек. Пагубная самонадеянность. М Смит Адам (1723-1790), английский .экономист и философ, основоположник классической политической экономии. Родился в Шотландии (г. Керколди) в семье таможенного чиновника. В 1737 году поступает в Глазговский университет, где после обязательного для всех студентов класса логики (первого курса) переходит в класс нравственной философии, выбирая тем самым гуманитарное образование. Успешно окончив в 1740 году университет, Смит получил стипендию на дальнейшее обучение в Оксфордском университете, где он обучался с 1740 по 1746 гг. Политические события в Англии (восстание сторонников Стюартов в 1745-1746 гг.) заставили Смита летом 1746 г. уехать в Керколди, где он прожил два года, занимаясь самообразованием