PEDSOVET-portal.ru

Всероссийская общественая организация воздействия общественности на процессы реформ в сфере образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения.





Читать Борисова в Твиттере


 Борисов и его воспитанники:
 Новое в блогах
 Друзья сайта
 Статистика сайта
Главная » 2011 » Октябрь » 13 » Почему конкурсная комиссия отвергнет мою модель "Школы Сколково"
Материал добавил: Борисов
21:50
Почему конкурсная комиссия отвергнет мою модель "Школы Сколково"

 школа сколково - игрушка для Медведева

1. Несостоятельность самой конкурсной комиссии, и её экспертов решить доверенную им государством задачу, огромной важности.

 2. Неготовность всех без исключения, указанных в списках комиссий, авторитетных лиц, к подобным революционным мышлениям, в процессе моделирования уникального будущего образования России. Их привычные прошлые знания, опыт протирания штанов за словоблудством; являются тяжелейшим грузом, как для экспертизы, та и для выбора уникальности, новизны, реальности, идеи. Желая получить уникальную идею, все члены комиссий упорно будут её отвергать. 

 Необходимо креативное мышление, коего не может быть у чиновников околообразования, с ужасным стажем кормиться на образовательной ниве. Господин Болотов, примите эти мысли в свой адрес безоговорочно. Вы отец и насильник в Государстве по проблеме ЕГЭ. Этого достаточно, чтобы вам не доверять. Остальные по списку сами задумаются, почему каждый из них не имеет права быть членом таких комиссий в СКОЛКОВО.

 3. Отсутствие в Академии педагогических наук, уже наработанных; четких и комплексных систем трудового воспитания, своевременного привития трудовых навыков, начального трудового обучения детей и подростков, профессионального образования, профессиональной ориентации ИТД. 

 Академия педагогических наук в этой области исторически занималась словоблудством. К великому сожалению, государству этого было достаточно и даже выгодно. Продолжение таковой тенденции сегодня, это уже преступно.

 И одному человеку от Microsoft в России - Шульженко А.Н. руководителя направления по работе с федеральными органами системы образования; не совладать с массовым, костным, консервативным мышлением, основных лиц в комиссиях, принимающих окончательные решения.

 4. Отсутствие у Российского государства (в том числе и СССР) и в мировой практике (здесь более правильное толкование, как отсутствие таковой потребности у государств капиталистического мира); когда-либо, создать материальную базу такого уровня для массовой школы. 

 5. Отсутствие не только в России, но и в мировой практике, самого образца новейшего типа образовательного учреждения «Политехнического центра». А, следовательно, и отсутствие таковой экспериментальной площадки для научного исследования образовательных технологий и методик в данной области. Напоминаю, США не испытывает нужды в рабочих массовых профессий. В США и на западе взят курс на погоню за мозгами, за идеями. В России иная картина, и на мозги и на рабочие руки голод в равной пропорции. Ещё неизвестно, что более важно? 

 6. Отсутствие в Академии педагогических наук, научного обоснования моделей организации массового обучения школьников в комплексах подобной модели «Политехнического центра».

 7. Отсутствие массового педагогического опыта обучения школьников в модели предполагаемой, как «Школа Сколково». Но, спроектированной в соответствии с представленной моей (Борисовым А.И.) авторской концепцией. 

 8. Высочайшая дороговизна отдельного объекта. И тем более, сети таких уникальных объектов по России.

 9. Нежелание авторов идеи «Школы Сколково» связываться с международным вариантом проекта. Уверен, что Сколково достаточно, обустроить собственное гнездо, а не Россию. Всё остальное ПИАР – спектакль международного значения. США своё получит в полной мере от эксперимента. 

 10. Большая часть предложений в содержании авторского проекта, неизбежно, будет носить радикальный, революционный характер преобразований. Практически полное отрицание существующей традиционной системы образования, что со временем потребует пересмотра большей части законодательных нормативов, не только системы образования, но и в других государственных сферах. С прошлым общество не способно просто расставаться. 

 фурсенкоЭто один из определяющих факторов отрицания проекта, без всякого рассмотрения. Эксперту проще сказать: - «БРЕД», чем вникать. А то, что эксперт не состоятельная личность дать принципиальную оценку, признаться не допустимо. Как же – уважаемые известные учёные! Вопрос? Кем уважаемые? Кто и как зачислил в список учёных? Может и Министр образования Фурсенко, уважаемый? 

Ошибаетесь господа. Только за одну статистическую цифру (изложено в конце предложения, отдельным абзацем) ни только Фурсенко, а всех Министров образования с 1991 года, по списку, необходимо отдать под суд с пожизненным заключением. Ответственность за преступность Министерства образования перед государством, должно разделить и руководство Академии педагогических наук.

 Основание для привлечения к уголовной ответственности. В России 6 миллионов работников системы образования. Из этой армии только 1,3 миллиона — учителя, работающие непосредственно с детьми, остальные чиновники разных мастей и рангов, в системе образования; простые дармоеды, присосавшиеся к бюджету образования; наглые паразиты на теле школьной системы.

 Чтобы уродство такого государственного устройства проявилось более ярко, приведу ещё пару статистических цифр. Содержание ребенка в спортивной школе стоит 13-18 тысяч рублей в год, а в исправительном учреждении - аж 100-150 тысяч в год.

 В 2010 году за парты сели 13,36 миллиона детей; при этом на одного реального учителя приходится менее десяти учеников.

  11. Проблематичность финансирования материально-технической базы при создании целой сети опорных образцово показательных комплексов в России. 

 12. Отсутствие механизма комплектования педагогическими кадрами новых образовательных комплексов 

 13. Не разработанность содержания раннего допрофессионального обучения школьников, привития широким массам детей, через общеобразовательную школу трудовых навыков и трудового воспитания подрастающих поколений.

 14. Неготовность общества признать, что получение рабочих профессий до наступления 18 лет, есть прямая обязанность системы образования, а не бизнеса. Ступень профессионально-технических учебных заведений, должна быть и органически и организационно слиты в один образовательный комплекс. А производственные участки на базовых предприятиях должны создаваться на договорной коммерческой основе. 

 Рабочие кадры, это штучный товар высокой стоимости. За него, в законодательном порядке, бизнес обязан расплачиваться перед государством с момента наступления у подростка 18 лет. Закон должен предоставлять льготу бизнесу (освобождение от платы за молодые кадры, если бизнес принимает на работу подростков, уже овладевших профессией и специальностью, до наступления 18 летнего возраста. Во всех остальных случаях, с 18 лет до возраста, завершения получения высшего специального образования; бизнес обязан купить у государства подготовленного специалиста.

 15. Отсутствие опыта взаимодействия сфер промышленного производства с системой подготовки рабочих кадров. Отсутствие в государстве, самого понятия, подготовленные рабочие кадры, это штучный товар. И как любой товар на рынке, специалист, должен быть куплен бизнесом у государства. 

 16. Где господа, ваше спасибо за критику в ваш огород?

 Самое совершенное способно рождаться на глубочайшем анализе просчётов недостатков конструкции механизмов, узлов, деталей. А здесь речь глобальная – уродство всей системы образования, созданной Министерством и Академией педагогических наук.

Вы же пока, способны построить только мифическую «Школу Сколково». Вы нагло будите воровать идеи из присланных концепций, и по кирпичику складывать уже свою «Школу Сколково».

 Составители положения о конкурсе вообще исключили вопрос покупки идей. Можете меня сразу выбросить из списка конкурсантов под предлогом, оказания давления на членов комиссий. Надо-же такое придумать, а Вексельбергу, ещё и утвердить такое положение, в котором участник конкурса, по всем позициям бесправен. У него даже авторское право нагло отбирают. 

 Положение об открытом конкурсе умов, никак не сочетается со страхом комиссии работать честно. Несчастные члены комиссии, испугались давления.

Да вас всех членов комиссии, с потрохами запад купит, если это окажется выгодным. А то, что это выгодно, бесспорно. США выгодно, российские мозги, на деньги российских налогоплательщиков, выращивать в инкубаторском питомнике Сколково; и забирать бесплатно на запад готовенькими и тёпленькими. Там подкинут валюты и ошлифуют до кондиции уникумов. А кто станет сопротивляться? 

 бабло

Такая деятельность организаторов конкурса, относится в компетенции Президента России и Генеральной прокуратуры.

 Выражение недоверия организаторам конкурса, членам комиссии, экспертам не являются основанием, для отстранения от конкурса.

 Вам государство в Сколково, доверило построить уникальную школу. Не имеете права душить идеи по причине собственной несостоятельности. В этом случае будет более целесообразным полный состав специалистов от Microsoft.

17. Где господа, ваше спасибо за критику в ваш огород?



Похожие новости


Добавить в закладки
Категория: Школа Сколково | Просмотров: 1560 | Добавил: Борисов | Рейтинг: 0.0/0
  Всего комментариев: 1
1 Tessie (22.11.2011 05:02)
There's a sceert about your post. ICTYBTIHTKY