PEDSOVET-portal.ru

Всероссийская общественая организация воздействия общественности на процессы реформ в сфере образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения.





Читать Борисова в Твиттере


 Борисов и его воспитанники:
 Новое в блогах
 Друзья сайта
 Статистика сайта
Главная » 2011 » Октябрь » 14 » Структура развёрнутой концепции для оформления заявки на второй этап.
Материал добавил: Борисов
07:48
Структура развёрнутой концепции для оформления заявки на второй этап.

Оглавление:

разделы проекта: Содержание разделов: Листы подразделов:

1.1. Основные положения развёрнутой концепции:
  
 1.1.01 Введение ……………...……………………………….. листы 5-8 
 1.1.02  Международная значимость проекта; 
 1.1.03  Основные положения;
 1.1.04   Общая характеристика школы 

 1.1.05  Социальная активность....................... листы 5-8 

1.2. Управление «Школой Сколково»:

 1.2.01  Устав «Школы Сколково»; (для регистрации юридического лица) листы 5-8 
 1.2.02  ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ: листы  
 1.2.03  формирование коллектива; Состав обучающихся листы 5-8
 1.2.04  СОГЛАСИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ; листы
 1.2.05  Взаимоотношения «Школы Сколково» с властями всех уровней; 
 1.2.06  Права и обязанности руководящего аппарата: листы 5-8
 1.2.07  Права и обязанности педагогического персонала
 1.2.08  рабочий режим учителя

 1.2.09  принцип организации


1.6. Формирование коллектива обучающихся:

 1.6.01 Права и обязанности обучающихся: 
 1.6.02  САМОУПРАВЛЕНИе в «Школе Сколково»:

 1.6.03  Права и обязанности родителей и представителей опеки и попечительства:


1.7. «Политехнический центр» как ядро «Школы Сколково»:
  

 1.7.01 Дополнительные услуги 

 1.8. Организационные вопросы:

 1.9. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ:

 1.9.01 Занятия по интересам 
 1.9.02  Образовательные технологии:
 1.9.03  Аттестации результатов учебно-воспитательного процесса:
 1.9.04  Профильное обучение:
 1.9.05  ТИМ (теория информационного моделирования):
 1.9.06  педагогический всеобуч:

 1.9.07  Особенности учебного плана

 1.10. ВОСПИТАТЕЛЬНЫй комплекс:

 1.10.01 ВОСПИТАТЕЛЬНЫй комплекс; 
 1.10.02  занятия по интересам;
 1.10.03  ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР «Школы Сколково»;
 1.10.04  Воспитатели;

 1.10.05  одаренные дети;

 1.10.06  Предупреждения безнадзорности;

 1.11. Экономический раздел:

 1.11.01 бюджетные средства; 
 1.11.02  собственность в школе;
 1.11.03  Финансовое обеспечение;

 1.11.04  УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

 1.12. ВОСПИТАТЕЛЬНЫй комплекс:

 1.12.01 Международная значимость проекта 
 1.12.02  одаренные дети
 1.12.03  Лаб

1.13. Лаборатория образовательной технологии по разработке проекта:
 1.13.01  Лаборатория образовательной технологии по разработке проекта
 1.13.02  Состав рабочей группы;
 

1.14. Осуществление образовательного процесса:

1.14.01 Лаб 
1.14.02  Состав рабочей группы;

 1.15. Хозяйственный комплекс:

 1.15.01 Приложения 
 1.15.02   Организация питания

 1.15.03  Обеспечение безопасности

 1.16. Приложения:

 1.17. Предполагаемые результаты образовательной деятельности

 1.18. Меры по охране и укреплению здоровья

 1.19. Направления развития школы

 1.20. Список условных сокращений

 Список литературы 
 



Похожие новости


Добавить в закладки
Категория: Концепция "Школы Сколково" | Просмотров: 3409 | Добавил: Борисов | Рейтинг: 0.0/0
  Всего комментариев: 2
1 Kailee (24.11.2011 06:33)
This does look prosiimng. I'll keep coming back for more.

2 Борисов (25.12.2011 09:44)
В переводе это звучит так: -
= "Это действительно смотрит prosiimng. Я буду продолжать возвращаться для больше" =