PEDSOVET-portal.ru

Всероссийская общественая организация воздействия общественности на процессы реформ в сфере образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения.





Читать Борисова в Твиттере


 Борисов и его воспитанники:
 Новое в блогах
 Друзья сайта
Изготовление мобильных стендов , c3ef. Мобильные стенды pop up и стойки изготовление.
 Статистика сайта
Главная » 2012 » Январь » 5 » «Лебедь, щука и рак 2012»
Материал добавил: Борисов
17:41
«Лебедь, щука и рак 2012»
http://www.sovsemi.ru/node/2966?page=0#comment-21242
05.01.12 - 15:12 Ответ № 21241 Александр Гершаник = Ну что Вы!
Просто не хватает на всё сил. В мае пригласили делать видеоуроки.
Заменить меня было некому. Сейчас предстоит возвращаться и продолжать начатое.
Вы очень нам нужны. Почему бы Вам, не возглавить Экспертный совет?

Александр Наумович! Не всё мне по плечу. Грех себя переоценивать. Попробуйте предложить Редюхину, он, как кот на сало, кидается быть везде ЭКСПЕРТОМ. Мне уже ровно семьдесят. Крупный проект всей жизни остаётся незавершённым и сиротушкой. Меня подобрали на дорогах войны в детский дом. А вот проект, неодушевлённое аморфное существо. Никто его под ногами не замечает. Вы справедливо замечаете,
что я располагаю временем. Это верно. Однако, вы свои резервы не исчерпали. Надо уменьшить посевные поля инициатив, идей, новаций. Самому установить запрещающие дорожные знаки в собственной дорожной карте. Выбрать стратегическое направление и тогда взрывная волна сама Вас вынесет на Олимп полного удовлетворения течением, как мировых проблем, так и правильно выбранной собственной НИШИ в бурном потоке мироздания. Что касается ВИДИОУРОКОВ, то поверьте, это уже не актуальное направление в образовании. Тема специальная, Требует отдельного глубокого анализа.
И последнее. Я предлагаю вам = http://pedsovet-portal.ru/ = Вы предлагаете мне Экспертный совет. Мы взаимно запредлагались. Нужен мировой судья со стороны. ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА, описано Крыловым в басне «Лебедь, щука и рак» Троих живых существ, природа лишила дара договориться. А вот почему всё человечество, поделённое на континенты, государства, нации, общественные формирования и даже на мини ячейки, в форме семейного счастья; остаются несчастными всю жизнь??? Почему особи наделённые разумом, не могут понять; по какой такой причине, они не могут мирно договориться??? Ни какая наука на земле пока объяснить не смогла. Я всё подкоп ищу в человеческом сознании, чтобы доказать, что школа отстала по нынешним темпам развития уже на три сотни лет, от темпа благ коими человечество пользуется незаслуженно и без меры.



Похожие новости


Добавить в закладки
Категория: Педагогический дайджест | Просмотров: 1262 | Добавил: Борисов | Рейтинг: 0.0/0
  Всего комментариев: 2
1 Борисов (05.01.2012 17:58)
Александр Гершаник = Вы совершенно правы во всем, что говорите о состоянии школы.
В Вашем проекте - практически все осуществимо. Дело за инвестициями. Но от государства (РФ) их ждать не приходится. Нужно искать средства частных (корпоративных) инвесторов или других государств.
Ближе всего в этом направлении продвинулся А.А.Гин. Его проект "Центра учебных погружений" процентов на 80 совпадает с Вашим. Но и его отвлекает текучка. Он тянет и всё откладывает начало. Мы планируем встретиться в конце января и начать совместную работу. Посмотрите пока его сайт: = http://www.trizway.com/

Александр Борисов = У меня предложение: Приглашаю всех в гости на Чёрное море. Вы планируете встретиться в конце января и начать совместную работу. Прекрасная площадка отойти от текучки.

2 Борисов (05.01.2012 21:24)
05.01.12 - 17:15 Александр Гершаник Ответ № 21245
Да, это интересно. Обсудим наши планы - и рабочие, и семейные, - решим.
Спасибо!