Борисов и его воспитанники:
|
Главная » Педагогический дайджест
В мире же нет четкой грани между понятиями «общественное объединение» и «партия». В основном законе нашего государства слово «партия» не встречается ни разу! Есть только упоминание о многопартийности.
|
Марат Хайрин отвечает на комментарий Поручик Ржевский: - «В нашем классе самым первым приняли в комсомол самого старшего. Видимо, был какой-то план по комсомольцам. Учился он на тройки, после 8 класса вылетел учиться в ПТУ. После ПТУ сел на три года в тюрьму. В 90-х стал профессиональным рецидивистом - домушником, отсидел еще два по пять. Вышел, подсел на героин... года три назад умер от передоза... Вот такую жизнь прожил наш первый комсомолец... хотя человек он был неплохой, я к нему всегда относился по-дружески.
|
Клятва учителя (от Ш. А. Амонашвили) Я — Амонашвили Шалва Александрович, добровольно выбрав профессию Учителя и находя в ней свое призвание, глубоко сознавая свою причастность к сохранению и процветанию жизни на Земле, с полной ответственностью принимая на себя заботу о судьбе Ребёнка, о судьбах детей, клянусь:
любить детей, любить каждого ребёнка от всего сердца, быть им верным и преданным, следовать цели раскрытия, развития, воспитания, утверждения в Ребёнке личности, быть оптимистом в отношении любого ребёнка в любых случаях.
Обязуюсь постоянно и усердно заботиться: о приобщении детей к высочайшим ценностям общечеловеческой культуры и нравственности, о развитии и воспитании в них доброты, заботы о людях, о Природе, о выживании человечества, об очеловечении знаний и очеловечении среды вокруг каждого ребенка, об овладении искусством гуманного общения с детьми, с Ребёнком.
Клянусь: не вредить детям, не вредить Ребёнку.
|
Шалва Александрович Амонашвили — лауреат Государственной премии Российской Федерации, иностранный член Украинской академии педагогических наук, почетный доктор Софийского университета им. Св. Климента Охридского (Болгария); В 2008 году Шалва Александрович был награжден в составе группы авторов — создателей образовательной системы «Школа 2100» Премией Правительства РФ в области образования — за цикл трудов «Образовательная система нового поколения (теоретические основания и опытно-экспериментальное осуществление)».
|
Образование исполняет важную ценностную функцию в обществе и выступает как платформа для его социокультурной модернизации, основными инструментами которой должны стать вариативность образовательных форм, разработка дорожных карт развития и реформирования образования – такие выводы озвучил директор Федерального института развития образования, член экспертной группы № 8 «Новая школа» по обновлению «Стратегии-2020» Александр Асмолов.
|
|
|