Борисов и его воспитанники:
|
Главная » 2011 » Октябрь » 18 » Предлагаемый порядок комплектования учебных групп учащимися с 4 по 10 классы.
12:42 Предлагаемый порядок комплектования учебных групп учащимися с 4 по 10 классы. |
Материал добавил: Борисов
Раздел 01.06.01. Предлагаемый порядок комплектования учебных групп учащимися с 4 по 10 классы. 1. В новой модели предлагается сократить срок обучения в «Школе Сколково» на один год за счёт сокращения обучения в начальной школе. 2. Прошу отнестись к автору проекта с позиции желающего разобраться и понять. Ибо процесс формирования творческих групп уникален и прогрессивен, в отличие от традиционного перевода школьников из класса в класс по окончании учебного года. 3. В новой модели нет понятия классов, это понятие заменяется творческим коллективом с момента окончания начальной школы. А именно после окончания третьего класса. 4. В начальной школе понятие классов сохраняется, Однако устраняется обязательность школьника просидеть три учебных года в начальной школе. Преуспевающие в обучении дети могут быть переведены из класса в класс досрочно, даже в середине учебного года. По решению «Педагогического совета начальной школы» на основании коллективного заявления родителей (или их заменяющего лица - представителя опеки) и учителя класса. 5. Равнозначно, школьник может быть переведён из начальной школы в старшую школу, досрочно (даже в течение учебного года), на выше указанных в пункте 6 основаниях. 6. Первое, после начальной школы, зачисление в творческую группу консультанта-наставника старшей школы осуществляется по желанию родителей подобравших соответствующий факультет обучения, и соответствующего консультанта-наставника. 7. Дальнейшие перемещения с факультета на факультет или по подразделениям «Школы Сколково», школьник осуществляет по своему выбору. Любое перемещение от одного ведущего наставника к другому обязательно по письменному заявлению школьника, что регистрируется в личном паспорте. (Для более глубокого понимания, можно допустить сравнение с ролью классного руководителя в прежней системе образования). 8. Таким образом, у консультанта-наставника профильного предмета изначально формируется творческая разновозрастная группа. С этой группой консультант-наставник может не расставаться все девять последующих лет. Эта группа может от 15 школьников, вырасти до сотни обучающихся. Привязанность школьников к педагогическому таланту консультанта-наставника и есть показатель оценки педагогического мастерства учителя. 9. Ведущий консультант-наставник профильного предмета несёт ответственность перед школьником и его родителями, за успешное освоение школьником личного учебного плана. 10. Все остальные консультанты-наставники других предметов учебного плана осуществляют консультации в те же учебные часы, в зависимости от возникновения потребности в консультации по предмету. 11. На консультантов-наставников предметников возлагается обязанность проведения всех включённых в учебную программу лабораторных работ, практических занятий, коллоквиумов, диспутов, конференций, конкурсов ИТД по предмету. 12. Для координации взаимодействия на факультете создаётся «Педсовет предметников». 13. Восьмичасовой рабочий день учителей в данной модели приравнивается к любой иной сфере деятельности человека, и ни коем образом не ущемляет интересов личности учителя. 14. Кабинет предметника превращается в творческую лабораторию группы ведущего консультанта-наставника. Их в кабинете двое. Работают посменно по скользящему графику. В выходные дни и в обеденное время консультанта-наставника подменяет лаборант. Их при кабинете двое, закрепляются штатным расписанием. Работают посменно. Учебный кабинет оказывается доступным для консультаций с 8 до 21 часа. 15.
Похожие новости
Добавить в закладки
|
Категория: Концепция "Школы Сколково" |
Просмотров: 965 |
Добавил: Борисов
| Рейтинг: 0.0/0
|
|