PEDSOVET-portal.ru

Всероссийская общественая организация воздействия общественности на процессы реформ в сфере образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения.





Читать Борисова в Твиттере


 Борисов и его воспитанники:
 Новое в блогах
 Друзья сайта
 Статистика сайта
Главная » 2011 » Октябрь » 14 » Раздел 01.09.03. Аттестация результатов учебно-воспитательного процесса.
Материал добавил: Борисов
17:03
Раздел 01.09.03. Аттестация результатов учебно-воспитательного процесса.
Раздел 01.09.03. Аттестация результатов учебно-воспитательного процесса.
1. В новой модели школы нет выпускных экзаменов, нет ЕГЭ.
2. Аттестация будет осуществляться непосредственно и только в учебном заведении последующей ступени образования, а именно в «средних специальных учебных заведениях» или в «высших специальных учебных заведениях». Куда школьники сочтут нужным поступать для продолжения обучения, для получения «специального образования», молодые люди после полного, или частичного освоения программ включённых в Государственный стандарт образования.
3. В новой модели школы нет такого документа об окончании школы, как «аттестат зрелости». Документ упраздняется за ненадобностью. На руках у подростка «Личный образовательный паспорт школьника». Охватывающий весь период воспитания и обучения в «Школе Сколково». (Речь идёт не о годах просиживания за школьной партой).
При индивидуальном подходе освоения учебного материала, заложенного
в Государственный стандарт образования, успех может наступить (произойти)
за 6-8-10 лет. Но не более десяти.
4. В новой модели школы нет оценок. Их заменят записи (отметки) в личном образовательном паспорте ученика, об усвоении отдельных разделов учебного материала по предметам. «Образовательный паспорт» носит рекомендательный характер пожизненного хранения самими гражданами, без восстановления документа в случае утраты. При возникновении потребности поступления в учебное заведение последующей ступени образования «Образовательный паспорт» сдается на хранение в архив учебного заведения, и утрачивает свою целесообразность.
5. В новой модели нет контрольных работ. Нет традиционных экзаменов. Они упраздняются, как не нужные, устаревшие понятия.
6. «Личный образовательный паспорт школьника» имеет две формы исполнения мониторинговая в электронном виде на порталах «Школы Сколково»
И отчётная, в документальном исполнении, в виде годовых томиков прохождения обучения.
Мониторинговый «Личный образовательный паспорт школьника» в электронном виде на порталах «Школы Сколково» позволяет:
- Своевременно получать отчёт о динамике освоения личного учебного плана школьником и, если потребуется, всегда вовремя придти ему на помощь;
- Всегда знать, что школьник в течение дня охвачен учебно-воспитательным процессом, внеклассной творческой самоподготовкой, общественными и спортивными мероприятиями, рациональными и эффективными фомами отдыха; знать о его достижениях в самообразовании, спорте, соревнованиях и олимпиадах;
- Быть в курсе новостей образования и школьных мероприятий, знать расписание всего школьного воспитательного комплекса;
- Знать ведущих педагогов-наставников и наставников предметников;
- Видеть полную картину происходящего, общаясь с педагогическим коллективом
напрямую в режиме on-line;
- Помогать своему ребёнку, именно в те моменты, когда ему это необходимо больше всего, обладая актуальной информацией о его интересах и успехах.
Специально разработанное, компанией Microsoft, решение «Личного образовательного паспорта школьника» создает единое информационное пространство, объединяющее школу, семьи учащихся; вышестоящие инстанции по контролю и надзору в сфере образования и естественно ВУЗы и СУЗы.
- Родители являются полноправными участниками образовательного процесса.
- Процесс обучения становится прозрачным и понятным.
- Повышается ответственность, как семьи, так и школы за качество образования.
Социальная педагогическая информационная система «Личного образовательного паспорта школьника»
- Создает единое информационное пространство, объединяющее образовательные учреждения, семьи учащихся и вышестоящими организациями;
- Будет разработана на базе промышленной платформы и будет интегрируется с любыми информационными системами;
- Архитектура решения основана на использовании единого центра обработки данных, опирается на единый справочник;
- Функционирование системы «Личного образовательного паспорта школьника» должна будет осуществляется посредством автоматизированного доступа через Интернет к предоставляемому сервису.



Похожие новости


Добавить в закладки
Категория: Концепция "Школы Сколково" | Просмотров: 1475 | Добавил: Борисов | Рейтинг: 0.0/0
  Всего комментариев: 0