PEDSOVET-portal.ru

Всероссийская общественая организация воздействия общественности на процессы реформ в сфере образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения.





Читать Борисова в Твиттере


 Борисов и его воспитанники:
 Новое в блогах
 Друзья сайта
 Статистика сайта
Главная » 2011 » Ноябрь » 6 » Размышления над собственным "Я"
Материал добавил: Борисов
18:06
Размышления над собственным "Я"

Размышления над собственным Я.

Мои размышления вслух над прожитым и пережитым. 

 Может это и есть биография?

 Когда родился? Не знаю!?

 Где родился? Не знаю!?

 Кем рождён? Не знаю!?

 Вероятно на дорогах отступления в военное лихолетье 1941 года в донских степях.

 День рождения придумал сам себе. Любой «Новый год» всегда попадает в историю.

 В детском доме пролетели самые счастливые годы. Нынешнее поколение, такого счастья у мамы с папой, да семью няньками и родичами, не ведает. Говорю не голословно.

 Ибо все годы, до глубокой старости; переступив порог детского дома; лично опекал, оберегал, прятал, воспитывал, учил жизни чужих детей.

 Серьёзным стал в 15 лет, как только переступил порог детского дома. Самостоятельным, гораздо ранее, в 5 лет. Я всё это отчётливо помню. Просто тогда этого не мог осознавать.

 Зарабатывать научился с 8 лет. Аквариумы, рыбки, хомячки, комнатные цветы, клетки для птиц и, особенно, чемоданы обтянутые послевоенным дерматином; всё на рынке уходило слёту. Помню, как за мои три табуретки покупатели драку на рынке устроили. Сделано было своими руками. И опять спасибо межшкольным учебно-производственным мастерским им. Крупской, его директору Кульчицкому Фёдору Николаевичу. С 1958 года такие мастерские были ликвидированы во всём СССР. Их передали из Министерства просвещения в Местную промышленность.

 В техникум поступал тайно, от директора детского дома Волощенко. Чтобы меня не сплавили в бурсу по имени ФЗО. Руками я уже многое умел и без ФЗО. А вот образование было мне явно необходимо. Ведь образование, это не только право работать на соответствующей должности, но и обязанность соответствовать всем требованиям, предъявляемым обществом к должности. Нужны были знания.

 Учится, и окончить техникум с отличием, было моей обязанностью.

 Первую зарплату официально в кассе, получил на первом курсе Новочеркасского Автодорожного техникума, где параллельно учёбе на дневном отделении, начал свою официальную трудовую биографию, заведующим мастерской технического творчества и в должности лаборанта лаборатории ремонта автомобилей. Низкий поклон директору техникума Мацинину Михаилу Ивановичу, классному руководителю Вихрову.

 Сегодняшним юным новочеркассцам на сайтах по 15-25 лет. Совсем новое поколение. А я, всё ещё, пытаюсь отыскать тех, кому в те семидесятые и восьмидесятые годы было всего лишь по 13-16 лет. Ведь я с несколькими тысячами тогдашних подростков, исколесил всё СССР пешком с тяжёлым рюкзаком, на лошадях, на велосипедах. Клуб Собеседник был для них, родным домом. Чаще получалось, что клуб оказывался более понятным и родным, чем собственный дом и свои родные. А вот родители обязательно помнят, сияющие от счастья лица своих детей, ворочавшихся, с более чем месячных походов, за тысячи километров, на выживание. Об учителях? Лучше промолчу. 

 Городской клуб школьников «СОБЕСЕДНИК»; кооператив школьников «ЗАБОТА» костью застревали в горле, у отдельных «горе чиновников» на многие годы.

 За что, был предан анафеме Новочеркасским ГОРОНО и лично, некой Лут Валентиной Артёмовной, тусовавшейся в аппарате околообразования.

 Им от меня удалось избавиться 19 августа 1991 года.

Жаль, что очень часто и очень рано, приходилось забивать наглухо крышки гроба, своего клуба, кооператива, приюта. Больше приёма нет. И ни кто не может отыскать Иваныча среди кучи мухоморов интернета.

 Получается, что я - выживший после нескольких десятков кораблекрушений.. Лишавшись одного мира обитания, я открыл все заново, постоянно теряя друзей, которые ни сном, ни духом ничего не могли понять в произошедшем.

 За всю сознательную жизнь, я начинал с нуля более десятка раз и в каждом новом прыжке, на пути стояла государственная машина со своим раздутым, ненасытным, преступным чиновничьим аппаратом.

 Ни в «советской», ни в церковноприходской школе, ни в коммерческой Российской, я обучен был. Я вырос сам по себе в лихие военные и послевоенные годы, как тот самый, запечатлевшийся в детстве ковыль в степной казачьей пойме, куда мы частенько юными тайно убегали с детского дома, пешком в Багаевку на Дон.

 Я учился в собственной школе - Школе, которой не было, нет, и не может быть!!!???? Вырос, учился и работал в ней. Жил в этом, придуманным мною, моей фантазией; собственном обществе. Здесь и родился уникальный авторский проект.

 Но, именно, она (Школа, которой не было, нет, и не может быть!!!???) определила мою жизнь, мой личный вектор нравственности.

Ей я и посвящаю своё автобиографическое эссе, своё обращение к конкурсной комиссии Сколково, к Президенту и к обществу. Хочу поэксплуатировать Ваш авторитет. С вашей помощью, привлечь внимание специалистов из АКАДЕМИИ, к проекту нового типа образовательного учреждения – Политехнический центр.

 Я как автор заявляю: - Моя модель "Школы СКОЛКОВО" уникальна. Мой авторский проект, моя модель революционной реорганизации всей системы образования, моя модель нового типа образовательных учреждений, совершенно новых образцов ни зданий, а образовательных комплексов и сама ИДЕЯ; относятся к новации государственного уровня. Это совершенно новая философия в образовании.

 Пусть даже через 100 лет, но государство путём сотен эволюций в образовании, неизбежно придет к модели разработанной мной.

Такая разработка достойна собственного БРЕНДА.

 И я на законных основаниях не теряю надежды, на собственный БРЕНД.

- Школа "по Щетинину" - одна.

 - Школ "по Гузику" - до десятка.

- Вальдорфских школ в России - до сотни.

 - Детских садов "по Монтессори" - порядка тысячи-двух.

- А вот школы по Борисову нет во всём мире, ни одной.

 Нет такого БРЕНДА. И не будит. Пока существует кормушка около образования для талантливых словоблудов. Пока лично президент, не вникнет в содержание проекта «Школы Сколково» ничего прогрессивного в образовании не видать.

Мои проблемы всю жизнь, сами устраивались. Как не странно, но я пребываю в гипнозе, а когда просыпаюсь, уже всё само решилось. Я только заново привыкаю к новой жизни. Так накопилось под сотню примеров.

 За всю жизнь я не воспользовался ни одной привилегией. Ни каких профсоюзных путёвок. Ни премий, ни подарков, ни больничных.

 Даже добровольно от пенсии отказался. До какого позора доведены государством и обществом старшие поколения; инвалиды и ветераны войны, собственной кровью подарившие жизнь следующим поколениям Советских граждан; ветераны труда, ковавшие мощь государства СССР.

Отказ от государственной циничной подачки, от кости брошенной со стола жирующих за чужой счёт; от унизительной пенсии; это мой протест не уважению государством и обществом заслуг старших поколений.

 Я покинул Новочеркасск 19 августа 1991, похоже, что больше не увижу... Москву тоже покинул навсегда в апреле 2008. Сейчас поселился в Гудауте в Абхазии, у моря. Возможно навсегда.

Частный приют (в Московской области 1992-2008) закрыл в апреле 2008, более не возможно частным порядком материально содержать.

Сочи, это не адрес прописки, это ориентир на карте места, моего расположения. Прописка пока ещё Московская.

 Москва, это место моих последних 20 лет работы.

 Новочеркасск, это теоретически возможная моя родина. Это город, в котором в 1979 году родился мой проект, где была начата его реализация.

 Город, где должен быть построенным по моему проекту "Политехнический центр" Где впервые, при советской власти, признали модель, презентовали эскизный проект на "Всесоюзной выставке-ярмарке научно-технического творчества молодёжи и студентов". 

 Мне, по прежнему, интересно жить и мечтать. О чём? О моём видении современной школы по Медведеву; но лучше по Борисову. О моём проекте такой школы. О реальном рецепте реформы образования в качестве эксперимента, в родном городе Новочеркасске, и конечно в Абхазии в городе Гудаута. Буду счастлив в тройне, если модель придется по душе нашему стольному граду в Сколково. Однако может быть предложенным любой город от 200 до 400 тысяч населения, Я поеду туда, для реализации проекта, в качестве соавтора-консультанта.

Автором проекта, должен выступить коллективный разум. Я не теряю надежды на само-создание такого уникального сколковского авторского коллектива, новейшей «Педагогической поэмы» для Родины, для России.

 Что я могу ещё рассказать о себе? Да ничего такого, от чего бы вы офигели, или хотя бы удивились... Я обычный человек, с увлечениями, характерными для моего возраста...

 Я очень лёгкий на подъём, поэтому всегда любил и продолжаю очень уважительно относиться к подросткам и молодым. Имею очень много друзей. Люблю общаться с интересными и умными людьми, причём не только в живую, но и электронным путём!

 Так же люблю просто лазить в компьютере или копаться в безграничных просторах интернета! Люблю коллекционировать всякое PEDSOVET-portal.ru 

 Так давайте попробуем ещё раз спросить. Борисов Александр Иванович – он кто?

 Да НИКТО и НИЧТО, простой не замеченный ни кем российский бриллиант на педагогической ниве России. Таких миллионы. Все те, кого обвешали различными титулами, успешно пасутся на полях образования. Чему я рад, так тому факту, что в течение всей своей жизни, я не паразитировал на обществе и не приносил вреда ни государству, ни людям. 

 Никто не должен забывать, что время списывает всех, без всяких привилегий.

На исходе жизни, живу один. Так перестройка государства, способна ломать жизнь любого человека попавшего в её перестроечную мясорубку. Противостоять перестроечным ураганам нелегко, но человек обязан не сломаться, я найти мужество сопротивляться. В этом плане, я предельно самостоятелен.

 Мне ни как, не одиноко. В течение всего года ко мне приезжают мои воспитанники, навестить меня и отдохнуть. В Абхазии можно отдыхать круглый год.

 Ложусь после двух ночи, по разным причинам. В 5 встаю. Хозяйство заедает. Днём не привык спать, да и прилечь не когда. Очень устаю.

 Пишу повесть о прожитом и пережитом, не вторую "Педагогическую поэму" быстрее всего это, собственное отражение в педагогическом зеркале.

 Жить одному, в принципе нельзя. Но положение многих обязывает.

 Я не забывал, что все личности, очень индивидуальны. Подобрать подобие себе невозможно. Но удержаться в седле и не свалиться в обочину каждый способен каждый.

 В бога я не могу поверить. Так как мне кажется, что мой мозг, пока ещё, не поражён тяжёлыми недугами. Оставаться разумным существом полезно всем.

 Здоровье пока не подводит. Могу поделиться.

 Нет у меня такого документа, как биография.

 Не нужными мне в течение всей жизни оказались такие бумажки – атрибуты власти над человеком, как аттестаты, дипломы, трудовые книжки, биографии и прочие справки в тысячах экземпляров.

 Я счастлив, что я, оказывается, жил вне государства. Как это прекрасно! И поэтому, я точно знаю, как законодательно ликвидировать зависимость граждан от государственной безголовой, безнравственной, жестокой машины, порабощения своих подданных, своих соотечественников.

 Сгусток, концентрат из шести строк. Это всё, что можно разместить в официальном документе под названием АВТОБИОГРАФИЯ.

 - 1979-1991 Создатель и руководитель Городского клуба школьников СОБЕСЕДНИК в г. Новочеркасске Ростовской обл.,

 - 1979-1991 Создатель и руководитель Городского кооператива школьников ЗАБОТА, в г. Новочеркасске Ростовской обл. Переехал в Москву вынужденно после путча 1991 года.

 - 1992-2008 Создатель и руководитель частного приюта для подростков ОАЗИС в Московской области.

- 1942-2011 «Кремлёвский мечтатель», не теряющий надежды, построить хоть один образовательный комплекс «Политехнического центра». Град детского счастья, детской мечты, детских надежд на «родное» государство.
А вот, чтобы такая биография больше ни у кого не повторилась, я свою жизнь посвятил собственной модели уникальной школы, которой не было, нет, и не может быть. Имя ей «Политехнический центр»



Похожие новости


Добавить в закладки
Категория: Новости проекта | Просмотров: 1196 | Добавил: Борисов | Теги: | Рейтинг: 5.0/2
  Всего комментариев: 0