От кого: Бахтияров Энвер <ehn903@yandex.ru>
Кому: Иван Александров <2005ddunb@mail.ru>
Сегодня, 19:57
Добрый вечер!
Дело не в том, к чему готово или не готово наше общество - оно, кстати, считает себя готовым ко всему и знающим всё. Только - так ли это?
Что же касается профессиональной Вашей и моей деятельности - в образовании - попытаюсь уложиться в несколько слов.
Образование - передача знания. Сейчас подмена - не знание передаётся и постигается, а информация о знании, неполная, поверхностная - что-то вроде рекламы.
Да. есть "элитарные" образовательные учреждения, речь не о них. Речь о том, что доступно миллионам российских ребятишек, молодых людей. О тех, кто вместо знаний всучивает информацию, о словоблудах, "творящих" т..н. "методики", марающих бумагу никому не нужными и никем не читаемыми "методическими разработками" и рекомендациями.
Об откровенных бездарях, проходимцах и мошенниках, превративших начальственные должности в кормушку. О педагогическом, учительском сообществе, старающемся не замечать гадости и мерзости, творимые вокруг них. В конце концов, о том, что продуктом нашего образования становятся не образованные ГРАЖДАНЕ, а быдлоподобная масса.
Что сейчас происходит? - Вместо думающих, пытливых штампуются носители "верных" ответов или наиболее верных. Это не образование.
Про рутинную отсталость учебно-материальной базы - и говорить не хочется.
Быть учителем, преподавателем стало "непрестижно" - СРАМОТА.
Как, кстати, и оыенка государством нашего труда - нищий преподаватель - позор страны и общества.
И всё это безобразие почему-то именуется реформами.
Изменений к лучшему нет - этоне реформы, разрушение.
Резко? Безусловно. Но - разве ситуация не такова?