Всероссийская общественая организация воздействия общественности на процессы реформ в сфере образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения.
Виртуальные мальчики. Что остается делать отпрыску «нового русского», как не беситься с жиру. Правильно, разрабатывать теорию нового мира и играть в отношения с противоположным полом в интернет паутине. Ведь его папа слишком рано, успел сделать солидную карьеру; научился манипулировать людьми. И как следствие уродливого воспитания, окончательно разочаровавшегося в любви, превратиться в элементарного осеменителя. Есть формальная жена, родившая ему «гуманоида». Бизнес и любовь оказались не совместимыми, как куры и огород. Не советую завидовать русским обитателям вил на Канарах. Они не способны горячо любить. Их моль «бабок зелени» сожрала окончательно и безвозвратно. Вот таким выглядит поведение поколения «гуманоидов» первой четверти ХХ1 века, зараженных синдромом …… Право, это так заманчиво: тысячи женщин мечтают о любви, а с появлением интернета и сайтов знакомств, можно найти подругу в любом городе, куда ещё одного моего героя закидывает его личная судьба, его «работа», образ жизни и мышления. И пусть кому-то покажется странным, что парень, твердящий об «идеалах» и «духовности» заводит пятерых подруг в разных городах, выступает не против женщины, а против её детей, подумывает о стерилизации и, при первой возможности, мешает встрече влюбленных, он знает, что делает. Ни он сам, ни его отпрыск просто не знают всех последствий, его теории «виртуального мира». - «За запретною зоной красивое небо, Там прекрасней и чище, там солнце не то. Я гляжу сквозь решетку на корочку хлеба, Что воробышек серый волочит в гнездо. Он свободно живет за запретною зоной, И ему не известна условность границ. Он не знает неволи, не знает закона, Ведь законы не пишут для маленьких птиц» (Год 2009. Алёша Glamurnyy Padonok. НЭТ). Я ещё тогда не перешагнул возрастной границы в 35 лет. Уже не относился к категории молодёжи, но и к зрелому возрасту, меня, в те годы начала века, нельзя было отнести. Быстрее моя группа – средний возраст. Но 2009 году, я себя ощущал совсем молоденьким. Таким же как и вся пацанва. Я был заражен интернетом, киберпространством, лазаньем по сайтам, и прочей гадостью всемирной паутины. Вседозволенность, мат, парнуха меня лично, не пугали. Кто в принципе не знает матерных слов? Кто не знает и не видел челоческой интимности? Кто не проходил школы в подворотнях? Но, я не мог не задумываться серьёзно. К чему приведёт всё, с чем уже успела столкнуться, вся планета? А тут ещё новый президент Медведев стал наседать на всё Российское общество – «ВСЕМ В ПАУТИНУ», год 2009. Отстаём так, что погибнем, без информационного прорыва. Кто знает, какими проблемами информационного прорыва озабочено юношество? Каково теперь учителям, папам, мамам? За бабушек и дедушек сталинского поколения и говорить нечего. Все поголовно, перестали всего не пристойного чураться. Всё стало повседневным и обыденным. Это у Пушкина матерные выражения заменяли многоточием.
Другое дело ХХ1 век. Не только в кино, но и на сценах ведущих театров обнажение обрело естественный смысл глубины содержания, и его художественного воплощения. Пляжи натуралов, фестивали …..А что преподнёс всей планете Ювиналий. Полное естество гомосексуальной ориентации. Без какого-либо прикрытия фиговыми листиками…. Именно по этой причине, я сознательно переступлю этические рамки.
В целях подчёркивания острейшей необходимости, серьёзного поиска путей воспитания детей, в совершенно новых условиях. И так, документальные копии, без собственных комментарий, правок и редактирования. Без всяких многоточий, темных очков. Без всяких просьб; - «Детям до 14 лет не читать далее» Каждый пример реального состояния детей и юношества начала и первой четверти века, я помещаю в отдельную багетовую рамку, по подобию чёрного квадрата Малевича.
Похожие новостиДобавить в закладки
Ответ Михаила Леонтьева на вопрос касающийся состояния образования побудил меня проявить мою смелость, выразить свои; понимание, суждения, мнение и предложения по такой значимой для общества проблеме "как ОБРАЗОВАНИЕ и ВОСПИТАНИЕ нас - россиян" Это не праздный вопрос современности. Я полагаю, что это ключевой момент дальнейшего существования России. Мир не рухнет, но имя России может звучать в самых разных интонациях. Каждый перешедший через порог 60 лет, имеет право объективно дать свою оценку всей системе "ОБРАЗОВАНИЯ и ВОСПИТАНИЯ" Можно пойти по системе ЕГЭ. Тогда моя оценка - "1" Да единица, по детски "КОЛ" Я предпочёл завести собственный сайт, его можно найти http://pedsovet-portal.ru/ На этом сайте в форме размышлений и воспоминаний за всё уже прожитое, я делюсь с обществом, о той роли системы образования в собственной судьбе, какой она может выпасть каждому из нас россиян. Моё эссе полезно и для академиков ОБРАЗОВАНИЯ.