PEDSOVET-portal.ru

Всероссийская общественая организация воздействия общественности на процессы реформ в сфере образования, просвещения и воспитания подрастающего поколения.





Читать Борисова в Твиттере


 Борисов и его воспитанники:
 Новое в блогах
 Друзья сайта
 Статистика сайта
Главная » 2011 » Сентябрь » 25 » Заявка на Конкурс «Школа Сколково» Четвёртый переработанный вариант.
Материал добавил: Борисов
19:51
Заявка на Конкурс «Школа Сколково» Четвёртый переработанный вариант.

Заявка на конкурс концепций по созданию «Школы Сколково»

Конкурсной комиссии «Школы будущего» в Сколково

Оргкомитету  concept-school@corp.i-gorod.com.

Конкурсант – физическое лицо, гр. РФ Борисов Александр Иванович 

Международная инновационная «Школа СКОЛКОВО».

Совместный Абхазско-Российский  международный

образовательный проект «Школа Сколково».

1.     Описание концепции. Принципиальные идеи, уникальность и инновационность.

1.1.  Мною, автором проекта, вносятся одновременно, целый комплекс предложений

(насколько это удастся преподнести в сжатой концептуальной форме).

Часть предложений, неизбежно, будет носить радикальный, революционный характер преобразований, существующей традиционной системы образования, что со временем потребует пересмотра большей части законодательных нормативов, не только системы образования, но и в других государственных сферах. Этот фактор может оказать мне, как конкурсанту, медвежью услугу – не войти в десятку претендентов.

Главная цель и определяющий смысл образовательной стратегии «Школы Сколково» - в процессе эксперимента, найти адекватные формы и методы быстрейшего перехода из нынешнего состояния системы образования России, в другое, желаемое качественное состояние.

 «Школу Сколково» предлагаю построить – не просто «идеальной, насколько это возможно в принципе». А значительно превосходящую воображение асов Российской Академии педагогических наук и  достойных уважения, современных  практиков сферы образования. 

В моей модели «Наша новая школа» желаемое неизбежно и принципиально изменит, не только облик зданий комплекса, но изменит главное, смысл, содержание, педагогические технологии, формы и методики обучения и воспитания. Школа преобразится идейно, она станет «центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизнью», то есть местом, где дети не только учатся, но и всесторонне развиваются. 

Убеждён, получится по Борисову, если и впрямь это нужно России позарез. Ведь в СССР не понадобилось, и в молодой России было не до капитального ремонта образования. А вот теперь плод созрел. Росси выжить надо в мировом окружении. Грызть Россию вновь хотят. Нужна новая философия образования, опережающая сегодняшнее воспитание подрастающего поколения на 50 лет.

Модель «Школы Сколково» по Борисову, уже есть  очевидная истина, базовая для осмысленной образовательной политики России, все еще отнюдь не является всеобщим достоянием и политического и педагогического сознания.

Обновление содержания образования –  главная задача  проекта  «Политехнического центра», как станового стержня идей для «Школы Сколково», реальный вклад в модернизацию всех  Российских школ.

Проект предусматривает раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

В образовательном процессе акцент будет сделан на индивидуализированное обучение. Такая система будет способствовать личностному росту таким образом, чтобы выпускники сети базовых территориальных аналогов модели «Школы Сколково»,  могли самостоятельно ставить и достигать серьёзные цели, уметь реагировать на разные жизненные ситуации.

       Обучение будет опираться на прогрессивные формы самообразования и самоконтроля знаний - это так называемые e-Learning  и m-Learning. 

Территориальные «Школы Сколково» должны обеспечить в массовых школах переход  от профильного образования к уровневому. Для этого придется разработать модель перехода и апробировать её на практике.

Будет реализована многоязычная среда, часть предметов будет обязательно преподаваться на английском, немецком или французском  языках. Основная часть - обязательно на русском. Для абхазских школьников программа предусматривает обучение и на абхазском языке.

Комплекс зданий ядра «Школы Сколково» - «Политехнического центра», станет центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизнью.

Идейно обновленная архитектурная разработка комплекса окажется конкурентной и на следующем этапе, на архитектурном конкурсе, который будет объявлен этой же конкурсной комиссией, этими же учредителями, уже нового архитектурного конкурса, в ближайшее время.  Я как автор проекта и к этой ступени готовился много лет.

Особо уделил внимание, педагогическому опыту  Шаталова, школы-парка Тубельского.

В этой связи пришёл к выводу, чтобы представлять на архитектурном конкурсе, новые проекты строительства и реконструкции школьных зданий, а тем более, - образовательные комплексы нового поколения, необходимо проектное, задание нового мышления в педагогике.

Мышление должно оказаться не на современном уровне, а с опережением времени не менее чем на 30-40 лет.

Концепция моего стержневого узла - «Политехнического центра», как ядра «Школы Сколково»,   соответствует этому требованию. Это залог успеха проектантов, строителей и авторского творческого коллектива «Школы Сколково».

Модель «Школы Сколково» по Борисову может стать базовым социальным институтом, формирующим личность, приобщающим новые поколения к ценностям отечественной и мировой культуры, делающим человека цивилизованным.

В «Школе Сколково» по Борисову неизбежно появится конкурс наставников по профессиям (специальностям) на работу, что привлечёт для работы в школах тех, кто способен обеспечить более качественное профильное образование для старшеклассников, включая, кстати, и квалифицированных специалистов, которые не имеют педагогического образования.

В проекте предусмотрено равенство государственных и частных общеобразовательных учреждений. Впервые реально предоставлена возможность семьям выбора школы, а ученикам – доступ к обучению у лучших преподавателей с использованием технологий дистанционного и дополнительного образования.

В территориальных «Школах Сколково» по Борисову, профессорско-преподавательскому составу вообще не понадобятся курсы повышения квалификации. Вся система центра само обучающая. Будет использована, в целях повышения квалификации педагогических кадров города (района) на Российском и Международном уровнях.

Материальная база территориальных комплексов «Школ Сколково» по Борисову предоставляет уникальную  возможность, комплексного предупреждения безнадзорности подростков. Заложенная система позволит осуществлять комплекс мероприятий направленных на профилактику, предупреждение, предотвращение процессов ведущих к развитию безнадзорности среди подростков.

Я, как автор проекта, с тридцатилетним опытом вынашивания и апробирования на практике отдельных элементов этой уникальной модели,  гарантирую превосходство заложенных мною идей в проекте инновационной школы. Я не самоуверен в превосходстве моих идей.

1.2. Я полностью, уверен в победе идей и замыслов на конкурсе. Со всех, без исключения, точек зрения, а именно: 

1.2.1.      С точки зрения понятия международной значимости и уникальности 

объекта.  «Школа Сколково»,  изначально, должна быть задумана, спроектирована

и построена, как международное образцово-показательное образовательное учреждение. Такой объект должен быть совместным для двух и более государств. Автором такого уникального проекта, бесспорно, обязана выступать Россия. В дальнейшем этот проект получит соответствующее развитие.

1.2.2.      С точки зрения возможности встроить в учебно-образовательный процесс

«Технологию информационного моделирования» (ТИМ-Жилиной Т.Е. Она соавтор концептуальных предложений «Школы Сколково» по Борисову)

1.2.3.      С точки зрения неповторимости и уникальности архитектурно-планировочных

решений самих  зданий и ландшафтной территории.

1.2.4.       С точки зрения решения всего комплекса проблем связанных с охраной

здоровья детей и подростков. С точки зрения образцового отношения к экологии окружающей среды

1.2.5.      С точки зрения возможности тиражирования модели как в России, так и в

зарубежных странах, изъявивших желание, присоединиться к международному проекту.

С точки зрения адаптации проекта как в регионах России; так и за рубежом.

1.2.6.      С точки зрения решения проблем экономии затрат бюджетов всех уровней

на образование в таких комплексах. Мой проект предусматривает возможность встроить существующие школьные здания в структуру  районных комплексов, как структурные подразделения.

1.2.7.      С точки зрения значительного, усовершенствования и упрощения всей системы

управления образованием от Федерального Министерства до территориального субъекта.

Посредством значительного набора «инструментов Министерству образования удалось подчинить своей политике, все образовательные учреждения страны. Но чем сильнее подчинение, тем хуже образование»

«Школы Сколково» будет обязана переломить в Государстве систему управления образованием. Разработать, осуществить эксперименты и внедрить в практику инновационные нормы управления образованием.

1.3 Что будет взято на вооружение в области образовательных технологий при детальной разработке проекта:

1.3.1.      Признание лучших форм и методик образовательно-воспитательного процесса

советского периода (передовой педагогический опыт  Шаталова, Амонашвили и др.)

-         Прогрессивные разработки наших психологов - Эльконини, Давыдова,

Занкова… Их теории деятельностного подхода, дают хорошие результаты.

1.3.2.      Внедрение в широкую практику и дальнейшее развитие, накопленного  за пост

советский период передового педагогического опыта. В том числе:

-         уникальный эксперимент школы парка Тубельского;

-         авторская система обучения "Увлечь ребёнка" Чиркова Андрея;

1.3.3.      Внедрение «Теории информационного моделирования» (ТИМ-Жилиной Т.Е.)

1.3.4.      Внедрение в массовую практику дистанционного нтернет-обучения; технологий

сетевого обучения. Развитие технологий электронной педагогики.

1.3.5.      Использование передового зарубежного педагогического опыта.  Таких как

«Школа Мантессори»  и др.

1.3.6.      Интеграция образовательных, детских, молодежных и семейных сервисов,

высокая степень вовлеченности семьи, индивидуализация образовательных услуг.

В психологии нет общей теории о природе одаренности. Но есть масса одаренных детей; детей вундеркиндов, так называемых "детей индиго"  Задача «Школы Сколково»     иметь такую материальную базу, такую педагогическую среду, такие образовательные технологии, чтобы все дети имели возможность попасть в категорию одарённых.

В мире уже давно существует и действует простая и проверенная система обучения

для детей - это система Глена Домана (Glenn Doman - гармоничное развитие ребенка).

1.4. Составляющие компоненты образовательного комплекса. (Структура подразделений)

1.4.1.      Головной общеобразовательный комплекс «Школы Сколково» 

включающий в себя:

А) Учебный ясли-сад (До окончательного наступления шестилетнего возраста);

Б) Начальную школу. (С трёхлетним периодом бучения с 1 по 3 касс.

Соответствующий возраст 6-9 лет.);

С) Среднюю школу до профессиональной подготовки школьника к жизни

в обществе. (С пятилетним периодом бучения с 4 по 8 классы. Соответствующий возраст 14-17 лет).  По завершении 8 класса обучения по программе средней школы с до профессиональной подготовкой, школьнику предоставляется право поступить на работу по избранной профессии, или усовершенствовать её в системе профессионального специального образования трёхуровневого  характера. Предполагается, что при этом подросток достигнет возраста 14 лет и обретёт право приступить к трудовой деятельности. Наличие профессии и трудовых навыков и права работать, ни как не лишает подростка, права продолжить обучение.

Д) Старшую специализированную школу с углублённым освоением предметов

 в  определённой области знаний. (С двухлетним периодом бучения  9 и 10 классы.) Соответствующий возраст 14-16 лет.

Задача «Школы Сколково», предоставить возможность школьникам, в зависимости от его наклонностей, самостоятельно выбрать профильные дисциплины из обязательных 9-10 предметов. Старшекласснику, также предоставляется возможность изучать некоторые предметы на минимальном уровне, а необходимые для выбранной профессии дисциплины - на базовом или профильном уровнях.

Задача «Школы Сколково», создать все условия для раннего профильного обучения.

«По определённому профилю хотели бы обучаться не менее 80% школьников». Такие данные привел зам.главы Минобрнауки, статс-секретарь Реморенко Игорь на "круглом столе" в Госдуме, посвящённом введению новых образовательных стандартов.

Е) Уникальный комплекс  для факультативных занятий по интересам,

для проведения общественных мероприятий,  для занятий спортом и отдыха.

Кто сомневается в том, что сейчас образование можно получить, не выходя из дома? Не за 11 лет, а за 5-7 лет, т.е. каждый ребенок, может  уже в 10-12 лет претендовать на обучение в системе высшего образования.

Эта задача ставится перед уникальным комплексом  для факультативных занятий по интересам. Получение качественного образования экстерном -  глобальная задача «Школы Сколково»

1.4.2.      Производственные корпуса многоотраслевого межшкольного

(районного значения) учебного производства  «Политехнического центра».

Это уникальный комплекс школьных микро-производств,  включающий в себя следующие основные направления:

-  столярное дело, деревообработка;

-  металлообработка на станочном оборудовании, слесарное дело;

-  автодело, и ремонт автомобилей;

-  радиоэлектроника и компьютерная техника;

-  швейное производство, кройка шитье и ремонт одежды;

-  бытовые услуги населению;

-  поварское дело, пекарное производство, кулинария;

-  цветоводство, растениеводство, ведение парникового хозяйства;

-  кролиководство и птицеводство;

-  сельскохозяйственное производство;

-  уход за лесными угодьями, лесоразведение, участие в хозяйственной деятельности местного лесничества;

-  заготовка, переработка, и хранение  сельскохозяйственной продукции;

-  народные ремесла и кустарный промысел;

-  строительное производство, ремонт помещений;

Перечень в приложении по запросу.

1.4.3.      Вся территория будет превращена в учебный дендропарк – лабораторию.

1.5. Обязательные новации, заложенные в авторский проект

создания «Школы Сколково» по модели Борисова А.И.

1.5.1        В новой модели образовательно-воспитательного процесса формирования

личности, меняются сами понятие уровня образования. Современные уровни «Не полное общее» и «Среднее общее» необходимо заменить, на «Среднее профессиональное».

1.5.2        Ввести новое понятие о наличии образования по конечному результату,

после завершения ступени «Среднего специального образования», или «Высшего специального образования»», а именно: «Полное специальное образование» без употребления привычного слова «профессиональное»

1.5.3        Таким образом, новая модель полного образования школьника разделяется на

три ступени:

а) «Начальное образование» 1-3 классы», (продолжительностью не более 3 лет. Соответствующий возраст 6-9 лет);

б) «Среднее профессиональное образование» 4-10 классы», (Продолжительностью

не более 7 лет. Соответствующий возраст 9-16 лет.);

в) «Среднее специальное образование». Учебные заведения специального и профессионального образования, (продолжительностью не более 3 лет.  Соответствующий возраст 14-17 лет.); или «Высшее специальное образование», (продолжительностью от 5 до 7 лет Соответствующий возраст от16 лет.);

1.5.4        Окончательный уход от принципов классно-урочной практики организации

обучения. Признание педагогическим сообществом необходимость изменения стратегии овладения школьниками и воспитанниками основ знаний посредством самообучения, самовыражения, самоконтроля.

В новой модели школы нет привычных классов. (Речь идёт, о привычном делении школьного коллектива на классы). Детские или подростковые микро коллективы (чаще разновозрастные) самоформируются вокруг конкретного воспитателя консультанта-предметника (устаревшее понятие педагог, или учитель предметник) в структуре кабинетной и факультативной сети.

1.5.5        Отказ от традиционной и распространившейся системы аттестации

обучающихся. В том числе и отказ от стратегий ЕГЭ. В новой модели нет оценок;  нет контрольных работ; традиционных экзаменов. Они упраздняются, как не нужные, устаревшие понятия.

Школьник с первого класса получает:

А) Персональный учебный план на весь период обучения с 1 по 10 классы отдельными годовыми томиками. При внесении в учебный план ежегодных корректировок, в соответствии с вносимыми изменениями, в содержании государственного стандарта образования; последующие томики у школьника заменяются. 

Б) Стандартный личный образовательный паспорт ученика отдельными годовыми томиками. (Не допустимо путать с дневником)

1.5.6        Учебной год делится на два полугодия: а) сентябрь – декабрь; б) январь- май.

Осенних и весенних каникул нет. Зимние каникулы с 25 декабря по 15 января. В зимние каникулы школа не прекращает работать. Школа переходит в режим массовой содержательной, плановой, внеурочной работы по интересам.

1.5.7        Все процессуальные атрибуты оценки развития личности и усвоении  учебного

материала по предметам учебного плана, каждое полугодие фиксируются в личном образовательном паспорте; закреплёнными за школьником наставниками, как по предметам учебного цикла, так и специалистами учебного производства. Дополняют записи и специалисты творческих циклов по интересам. В паспорте  по полугодиям ведётся реестр документов всех личных достижений и успехов школьника, вносятся копии этих документов.

«Образовательный паспорт» хранится пожизненно в семье самими гражданами и носит рекомендательный характер, без восстановления документа в случае утраты.

При возникновении потребности поступления в специальные учебное заведение последующей ступени образования «Образовательный паспорт» может, наряду со вступительными экзаменами, вызвать определённый интерес приёмных комиссий для ознакомления. Такой паспорт окажется более ценным и авторитетным личным документом. Специальные учебное заведение должны быть наделены всеми правами самостоятельного отбора абитуриентов, включая право принятия без вступительных экзаменов на основании собеседования и ознакомления с «Образовательным паспортом».

Таким образом, функция аттестации абитуриентов полностью передаётся учебным заведениям специального образования третьей ступени.

Аттестация будет осуществляться непосредственно и только в учебном заведении последующей ступени образования, а именно в «средних специальных учебных заведениях» или в «высших специальных учебных заведениях». Куда сочтут нужным поступать для продолжения обучения, для получения «специального образования», молодые люди после полного, или частичного освоения программ включённых в Государственный стандарт образования.

Заявления в учебные заведения специального образования школьники могут подать в любое время со дня поступления в старшую специализированную школу с углублённым освоением предметов. Это 9 и 10 классы. Соответствующий возраст 14-16 лет.

Соответственно, учебные заведения специального образования, за два года до официального набора,  будут знать всё до мелочей о своих будущих абитуриентах и смогут прогнозировать и управлять конкурсом. А подростки будут заблаговременно  знать сведения о конкурсах;  и будут спокойно самостоятельно готовиться к поступлению. У  них будут возможности сделать всё, чтобы соответствовать требованиям конкурсной комиссии СУЗа или ВУЗа.

Большая часть ВУЗов сами сформируют факультеты среднего специального и профессионального образования. Часть ВУЗов переаттестуется в СУЗы.

1.5.8        Все требования,  поставленные конкурсной комиссией, бесспорно, найдут

реальное  воплощение в  предлагаемой модели «Школы СКОЛКОВО», а именно: 

-         наличие интегрированной системы, включающей в себя несколько уровней

образования (раннее развитие, дошкольный и школьный уровни)

-         наличие материальной базы обеспечивающей многообразие форм

образования (очное и  …. , экстернат; формальное и неформальное; внеурочное; семейное);

-         предлагаемая для воплощения на практике модель  базируется только

на организации индивидуализированного образовательного, учебно-воспитательного процесса; за счёт уникальной организации образовательного пространства и образовательной среды непосредственно в творческих предметных структурах.;

Я, как автор проекта, ответственно заявляю, что предлагаемая мною модель,

полностью  отвечает всем  содержательным характеристикам модели «Школы СКОЛКОВО» отмеченными в разделе «Критерии для отбора Концепций» в положении о конкурсе  Концепций (лист 6). Что будет способствовать значительному ускорению разработки всего комплекта методической и технической документации по проекту; резко сократит время на дебаты по разработке и доработке основополагающих разделов проекта и самих концептуальных решений. Продуктивность подхода  для «Ассоциации проектирования, тиражирования и развития сколковских школ; ни маловажный фактор.

Я, как автор проекта, ответственно заявляю, что предлагаемая мною модель,

максимально реалистична, для воплощения.  Модель гарантирует полную достижимость поставленных целей учредителями конкурса Концепций.  Более того, эта модель уже глубоко осознана, выношена годами, и благодаря этому превосходит задачи, поставленные перед участниками конкурса.

Модель  «Политехнического центра» предлагаемая в качестве ядра  «Школы СКОЛКОВО» ещё в 1982 году соответствовала  понятию передовой советской версии новейшего типа образовательного учреждения. Сегодня эту модель необходимо реализовать практически и показать мировому сообществу, как  Российскую отечественную уникальную версию.

1.5.9        Творческому коллективу авторов концепций школ лауреатов конкурса «Школы

СКОЛКОВО» придется  создать целую лабораторию для разработки уникальной образовательной технологии для «Школы будущего в Сколково». Как в своё время поступили разработчики образовательной технологии Ломоносовской школы «ИнтеллекТ» 

1.6.         Основополагающими направлениями в предлагаемой

инновационной модели международной «Школы СКОЛКОВО» будут: 

1.6.1.      Раннее трудовое обучение и воспитание. Ранняя политехнизация образовательного

процесса. Ранняя профессиональная ориентация школьников; профконсультирование и профотбор.

Освоение школьниками базовых знаний будет проходить параллельно с овладением набора трудовых и профессиональных навыков в соответствии  с государственными стандартами.

1.6.2.      Предоставление широких возможностей каждому школьнику индивидуально,

широких возможностей поиска самого себя, своего места в обществе, развитие

собственных интересов. И через призму самовыражения возможность адаптироваться в определённой области знаний, навыков и в общественной сфере. 

1.6.3.      Систематическое, прямое и непосредственное участие школьников

в общественно-полезном производительном труде, с оплатой за  востребованные продукцию и услуги. В районных центрах подобной модели сами по себе будут исключены проблемы имитации производительного труда, заигрывания в труд и спекуляции на детском труде. Возникнут добросовестные рыночные отношения трудового обучения и производительного труда подростков.

1.6.4.      Территориальные модели сети  «Школ Сколково», обязательно, будут нацелены

на  частичное принятие в учебные планы функций профессиональной подготовки не сложным рабочим и обслуживающим профессиям, не требующих освоения  глубокими знаниями по специальным предметам профильного обучения.

7. Особенности  совместного Абхазско-Российского  международного

образовательного проекта «Школа Сколково» в городе Гудаута. 

8.1. Застройка двух образовательных комплексов в Подмосковье,         (непосредственно в Сколково), и в Абхазии предполагается по единому проекту.

Только не надо иронизировать: - «Нью Артек». Абхазское структурное подразделение «Школы Сколково» не пионерский лагерь. Это уникальная совместная Российско-Абхазская  общеобразовательная школа, С теми особенностями, коих нет в Сколковском варианте.

8.2. Абхазский вариант будет дополнен реабилитационно-оздоровительным   комплексом на Черноморском  побережье,  для российских школьников. И гостиничным пансионатом  на 500 мест для контингента Международной школы педагогического мастерства. Гостиничный пансионат необходим также, для размещения участников постоянно  функционирующего международного педагогического форума образовательных инноваций и технологий. Для проведения целого ряда мероприятий Международного уровня. 

8.3. В Абхазском структурном подразделении будет своё базовое образцово-показательное учебное «Хзяйство  субтропических культур" При советской власти это был образцовый чайный совхоз в Лыхнах и Дурипше.

8.4. Учебный процесс в  Абхазском структурном подразделении «Школы Сколково» на 1000 учащихся, будет функционировать круглогодично в отличие от школ РФ.

8.5. Предполагается (и существует реальная возможность)  достигнуть самоокупаемости и самофинансирования Гудаутского структурного подразделения «Школы СКОЛКОВО» на основе  педагогического наследия Макаренко.

8.6. Для реализации совместного международного проекта Правительство Абхазии, и Администрация г.Гудаута готовы включиться в конкурс на размещение в Гудауте внешнего проектного бюро, и даже проектного офиса. Для этого будет выделено автономное здание рядом со строительной площадкой «Школы СКОЛКОВО» в Гудауте. Между территориями Российского военного аэродрома и Российским военным домом отдыха в Гудауте.

8.7. Для реализации предлагаемого международного проекта Правительство Абхазии, выделит под застройку совместного образовательного комплекса лучший участок береговой линии от 20 до 80 гектаров. 





Похожие новости


Добавить в закладки
Категория: Школа Сколково | Просмотров: 1931 | Добавил: Борисов | Рейтинг: 0.0/0
  Всего комментариев: 331 2 3 »
1 очередной_админ (25.09.2011 20:18)
...Этот фактор может оказать мне, как конкурсанту, медвежью услугу – не войти в десятку претендентов...

Перемены в этих сферах - необходимое условие выживания всего общества.

2 очередной_админ (25.09.2011 20:21)
...«Школу Сколково» предлагаю построить – не просто «идеальной, насколько это возможно в принципе». А значительно превосходящую воображение асов Российской Академии педагогических наук и достойных уважения, современных практиков сферы образования...

Прямой наезд. Может без наездов?

7 Борисов (25.09.2011 20:49)
Наезд на систему образования, но не на учредителей конкурса. Они это заложили в условия.

3 очередной_админ (25.09.2011 20:35)
Школа станет...местом, где дети не только учатся, но и всесторонне развиваются.

Старая добрая советская школа...)

4 очередной_админ (25.09.2011 20:37)
Нужна новая философия образования, опережающая сегодняшнее воспитание подрастающего поколения на 50 лет.

...без отрыва от новой философии общества. А вот её ещё поискать...

5 очередной_админ (25.09.2011 20:42)
1.2.8. с т.з. оптимизации процесса адаптации индивидов к социуму.

8 Борисов (25.09.2011 20:51)
хорошая мысль. Вместо меня поедешь в Сколково на конференцию ДЕСЯТИ победителей

9 очередной_админ (25.09.2011 20:54)
Она заложена в концепции, но автор её не подчеркнул. Я думаю, зря - государство получает адекватных стрессоустойчивых работоспособных граждан. Кто от этого откажется?

33 Борисов (15.10.2011 05:29)
Нет возражений к добавлению пункта 1.2.8.
Вероятно можно добавлять специальные пункты до бесконечности.

6 очередной_админ (25.09.2011 20:43)
Это я только с виду упырь, зато какие формулировки рожаю biggrin

10 Борисов (25.09.2011 21:20)
Значит грубейшего не обнаружил???
От участников конкурса требуют концептуальные предложения в сжатой форме.
Теперь задача сократить на пару-три листа весь текст.
Надо в тексте выделить красным те слова, предложения и абзацы на удаление из текста.
На главной странице нашего сайта надо оставить полный текст с красными выделениями. Я сниму копию и урежу. Это тебе проблема на свежую голову.
Ещё нужна оценка всего текста словами. побольше размышлений. В плоть до того, что включаем микрофон.
Ты читаешь фразы и в слух комментируешь.
Я слушаю, запоминаю. Потом размышляю и шлифую.

11 очередной_админ (28.09.2011 10:44)
как конкурсанту, медвежью услугу – не войти в десятку претендентов
помешает войти в десятку претендентов

Убеждён, получится по Борисову, если и впрямь это нужно России позарез. - в топку

Росси выжить надо в мировом окружении...Росси - имеется ввиду итальянский футболист?

12 очередной_админ (28.09.2011 10:47)
Грызть Россию вновь хотят... Россия - не семечки, отравишься нахер

Особо пранализировал педагогический опыт Шаталова, школы-парка Тубельского. ….. Явно лишнее, остальное, значит мимоходом..?

17 Борисов (28.09.2011 17:57)
Всё, будем считать что готово. Почти доработанный. Больше напрягаться нет смысла. Улучшать можно до бесконечности.
И так четвёртый вариант. Будем считать почти окончательным. Я уничтожаю на сайте третий. Коменты оставляем.
Далее перевожу текст в шрифт 14. Получаем порядка 12 листов. А разрешено ПЯТЬ.
Далее оба идём по пути сокращения текста в 2 раза.
Давай все замечания по любому поводу. Завтра днём отправляем.

13 очередной_админ (28.09.2011 10:48)
чстобы представлять на архитектурном конкурсе, новые проекты строительства и реконструкции школьных зданий, а тем более, - образовательные комплексы нового поколения, необходимо проектное, задание нового мышления в педагогике.

1-10 11-20 21-24