Борисов и его воспитанники:
|
Главная » 2011 » Декабрь » 20
Сообщество "Back in the USSR" http://gidepark.ru/community/129/article/248238/index/userId/2661934757 Кто виноват и что делать? Сумеет ли власть ответить на исконно русские вопросы? Гайдпаркер: Сергей Сибиряков Часть первая.
|
Россия все более становится страной развитой ксенофобии. Об этом в интервью «Новой Газете» 21 января заявил психолог, директор Федерального института развития образования, заведующий кафедрой психологии личности МГУ, профессор Александр Асмолов. Он предполагает, что резкие установки связаны с делением людей даже на политическом уровне на наших и не наших, местных и не таковых. В сложных, неопределенных условиях подобная поляризация подогревает агрессию, и она выливается в потоки, именно в потоки ненависти. Общая ксенофобская ситуация — это благоприятная среда для экстремизма.
|
Гайдпаркер: Михаил Панфилов Вот смотрю на теперешние отношения между мужчинами и женщинами, разных возрастов от 18 и до 100 лет, и прихожу к мнению, что отношения, которые складывались сотнями лет, нарушены. Потеряны основные основы создания семьи.
|
Министерство образования и науки РФ подготовило программу отбора одаренных школьников, которые фактически смогут учиться в вузах уже с 9-го класса. Заместитель директора департамента федеральных целевых программ и проектов ведомства Дмитрий Гужеля считает, что это позволит вузам готовить талантливых юношей и девушек "под себя".
|
Получается, что лучшие годы жизни, когда закладывается БАЗА, тратятся впустую? Не у всех, но у многих школьников? Но вместо того чтобы дать ученикам действительно полезные знания, научить не "молчать и слушать", а дискутировать и спорить, раскрыть их потенциал и направить, учителя вынуждены собирать свое портфолио и портфолио своих учеников, убивая кучу времени на бумажную волокиту. Что думаете по этому поводу? Что действительно нужно современному подростку, чтобы быть успешным? Его не надо учить пользоваться компьютером, всякими айфонами и айпадами, он сам своих родителей этому научит. Но какие знания и навыки ему можно дать, чтобы он уверенно двигался по жизни вне школьных стен?
|
|
|