Борисов и его воспитанники:
|
Главная » 2012 » Февраль » 4
Концепция «Новейшей российской школы» Продолжение Часть 2
Непрерывность и преемственность образования
|
Концепция «Новейшей российской школы» Продолжение Часть 3
Образовательные стандарты
Образовательная среда
Психология в содержании образования
|
Непрерывное педагогическое образование
|
Концепция «Новейшей российской школы» Продолджение Часть 5
|
Концепция «Новейшей российской школы» Продолжение Часть 6
Образование и социальная культура
Художественное образование
Национальнорегиональный компонент в образовании
|
Воспитание
|
Концепция «Новейшей российской школы» Начало Часть 8
Родительские,
Детские и молодежные
организации
|
Обращение к координаторам «Образовательной системы - Школа
2100» Позвольте ближе познакомиться с Вашим неординарным
коллективом. Меня интересует область прогрессивных типов школьных ученых
заведений; образовательные комплексы, в которых всё,
что наработано «Образовательной системой - Школа 2100» может дать,
неподдающийся воображению
результат.
Свою жизнь я посвятил проблемам
создания надлежащей образовательной среды обучения и воспитания. Более точно,
разработке проекта уникального образовательного комплекса нового типа
образовательного учреждения «Политехнического центра». Объективную оценку моему проекту может дать, вероятно,
только ваш творческий коллектив.
|
Минуло более 30 лет, как мне, Борисову Александру Ивановичу, пришло в голову, искреннее желание, создать в г. Новочеркасске городской дискуссионный клуб школьников «СОБЕСЕДНИК» Вот сегодня, на исходе жизненного потенциала, оглядываясь на прожитое и пережитое, я пытаюсь убедиться: на сколько лет мои мысли опережали время???
|
"Введение новых ФГОСов просто необходимо. Нельзя
учить детей 21 века по старому. Но материальные базы школ к этому совершенно не
готовы".
"Основными противниками новых стандартов являются
сами учителя!!!"
|
|
|